Business is booming.

Эксперт Варакин объяснил, почему упаковщикам и курьерам предлагают «космические» зарплаты

Эксперт Варакин объяснил, почему упаковщикам и курьерам предлагают «космические» зарплаты

Все чаще в России можно увидеть объявления о поиске сотрудников на такие должности как упаковщик санитарно-гигиенических наборов для пассажиров самолетов, сборщик-фасовщик онлайн-заказов, комплектовщик, упаковщик булочек и чипсов в аэропорт, а также массу вакансий курьера. Причем, предлагаемые зарплаты, на первый взгляд, зашкаливают.

Так, к примеру, упаковщику санитарно-гигиенических наборов для пассажиров самолетов предлагают от 310 до 420 тысяч рублей на руки. При этом написано: «Берем всех». Или комплектовщик/упаковщик — от 150 тысяч рублей.

Кадровый эксперт Илья Варакин в беседе со «Свободной Прессой» объяснил, что все это, в основном, вахтовая работа. Специалист предположил, что такие цифры предлагаются за 45 смен.

«Ну, чтобы все понимали — это 45 полноценных смен, иногда по восемь, а иногда по десять часов. Плюс, поскольку это пищевое производство, то сотрудники должны быть с нормальной внимательностью и усвояемостью, с медицинской книжкой, без судимости. И если вы 312 разделите на 45 смен, умножите их на 20−22 обычных, то вы получите цифру примерно в 120 тысяч рублей. А если еще из 10-чсового графика сделать 8-часовой, то она приравняется к 90 тысячам. А это уже близко к реальности, к обычной зарплате. И нельзя забывать, что эта сумма в 300 тысяч, которую человек получит за такую работу, после которой нужно будет месяц отлеживаться, отсыпаться, приходить в себя. Поэтому для тяжелой вахтовой работы — это не космические цифры», — подчеркнул Варакин.

Что касается курьерской работы и предлагаемых зарплат от 70 до 150 и выше тысяч, причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, эксперт заявил: тот бизнес, который можно автоматизировать и усилить, нуждается в очень активных людях.

Сначала так сделали агрегаторы такси, и водители стали в день зарабатывать по пять-семь тысяч, потом с курьерами. При этом и те, и другие могут брать мало заказов, а могут трудиться в режиме почти нон-стоп.

«Те, кто хочет заработать много, работают с утра до вечера, но это их выбор. Таксисты некоторые спали по три часа, правда, у них аварий из-за этого было немало. У курьеров ДТП быть не может, поэтому для ребят, работающих по многу часов, средняя зарплата действительно по 80−120 тысяч. Это решение бизнеса, поскольку курьеры, во-первых, себя окупают, во-вторых, их реально недостаток. Года четыре назад мы могли их десятками набирать, а сейчас уже не можем. Многие выросли и ушли, а из-за демографической ямы и пандемии, убыль не покрывается. Поэтому бизнесу пришлось повышать ставки», — сказал Варакин.

Ранее зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев заявил о том, что сейчас прорабатывается возможность использования россиянами заграничных паспортов для получения госуслуг.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.