Business is booming.

Авиакатастрофа в аэропорту в Токио: Столкновение самолетов, свидетельство очевидцев, кадры из охваченного огнем салона

Авиакатастрофа в аэропорту в Токио: Столкновение самолетов, свидетельство очевидцев, кадры из охваченного огнем салона

1 / 32  Фото: цитата видео Самолет JAL, направлявшийся в Ханеду из Саппоро (Новый Титосэ), вышел на взлетно-посадочную полосу C для посадки, где столкнулся с самолетом береговой охраны Японии, оба самолета загорелись (на фото).

В аэропорту Ханэда в Токио более 8 часов горел пассажирский самолет авиакомпании Japan Airlines (JAL). В тушении было задействовано 115 пожарных автомобилей. Бригады тушили огонь, но лайнер продолжал активно гореть, даже несмотря на то, что обнажился его остов.

Около 19:25, примерно через полтора часа после аварии, люди, которые, по всей видимости, были эвакуированы из горящего авиалайнера, выходили из автобусов и собирались в автобусном зале терминала 1 аэропорта Ханэда. Пассажиры носили на шее карточки, полученные от сотрудников JAL, и заполняли информацию на документах, которые им давали. Там были родители с детьми и люди с одеялами на коленях, некоторые плакали, другие выглядели измученными. На смотровой площадке Терминала 2 собрались семьи и туристы. Примерно через 30 минут после катастрофы некоторые пассажиры посмотрели на охваченный пламенем самолет и выразили свое удивление, сказав: «Он все еще горит» и «Интересно, смогли ли пассажиры эвакуироваться».

Компания сообщила, что самолет выполнял рейс 516 из аэропорта Син-Титосэ на Хоккайдо в токийский аэропорт Ханэда. Авиалайнер столкнулся с одним из самолетов Управления береговой охраны Японии после посадки в аэропорту Ханэда. Над взлетно-посадочной полосой поднялся огромный столб огня.

Как сообщил представитель JAL, авиакомпания проверяет информацию о том, что все 379 человек, находившиеся на борту самолета, были эвакуированы.

По данным столичного управления полиции, погибли пятеро из шести членов экипажа береговой охраны Японии. Личности всех сотрудников установлены — капитан Генки Миямото (39 лет) жив, он получил серьезные ожоги; все погибшие были членами 3-го регионального штаба береговой охраны авиабазы ​​Ханэда: вице-капитан Нобуюки Тахара (41 год), радист Таканори Исида (27 лет), оператор поисковой РЛС Татето (39), механик Макото Уно (47) и рабочий по техническому обслуживанию Сигэсуке Като (56). Самолет береговой охраны Японии направлялся с грузом на авиабазу Ниигата в связи с землетрясением на полуострове Ното.

Все 367 пассажиров и 12 членов экипажа на борту самолета Japan Airlines катапультировались, однако есть сообщения о том, что 17 человек получили ранения, пятеро из них были доставлены в больницу. Степень травм неизвестна.

33-летний мужчина из города Сайтама, находившийся на борту авиалайнера, возвращался с семьей домой с Хоккайдо, где живут родители его жены. В тот момент, когда они приземлились, они услышали «бум», а когда посмотрели налево, увидели оранжевое пламя за окном, и кабину наполнил дым. Очевидец подумал: «Это плохо», поэтому старался не вдыхать дым. «Пожалуйста, успокойтесь. Пожалуйста, не забирайте свой багаж», — говорилось в объявлении в салоне самолета, где царил хаос, но после эвакуации никто серьезно не пострадал. Мужчина сказал: «Я рад, что все члены моей семьи были в безопасности, но это было очень страшно».

Другой 40-летний свидетель признался: «Я думала, что он взорвется».

По данным правительственных чиновников, самолет береговой охраны Японии JA772A и современный пассажирский самолет Airbus 350 авиакомпании Japan Airlines (рейс 516 JAL из Нью-Читосе, Хоккайдо, направлявшийся в Ханэду) столкнулись на взлетно-посадочной полосе. По данным Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, все полосы в аэропорту Ханэда были закрыты из-за аварии, но взлетно-посадочные полосы A, B и D, кроме взлетно-посадочной полосы C, где произошла авария, были закрыты. Премьер-министр Кисида заявил, что смерть пяти сотрудников береговой охраны Японии была «очень прискорбной», и он «хотел бы выразить искренние соболезнования, одновременно выражая уважение и благодарность за их чувство миссии».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.