Может ли сочетаться бюст с женским успехом
Каков секрет женского счастья и влияет ли «бюст на женский успех», на сколько откровенна женщина с мужчиной и может ли «сильный мира» понять, полюбить и простить женскую натуру?
В московском театре «Школа современной пьесы» в премьерном спектакле «Женское счастье», где главную роль исполнила актриса Валерия Ланская, раскрыли секретные стороны женской любви.
Режиссером спектакля выступила Мария Федосова, авторами одноименной пьесы, легшей в его основу, стали известный юрист Михаил Барщевский и Екатерина Кретова.
Надо отметить, что Борщевский в литературе не новичок — на его счету много рассказов, а три его пьесы поставлены в столичных театрах. В основу новой премьеры лег его рассказ «Не судьба», который они в соавторстве с Екатериной Кретовой переработали и в итоге из рассказа сделали пьесу.
«Привлечь телом и увлечь интеллектом»
В центре событий история любви молодой и успешной журналистки Ляли (Валерия Ланская), которая приехала в столицу из провинции. Она умная и уверенная в себе леди, которая добилась успеха и работает редактором на крупном телеканале страны.
По убеждению Ляли, женщина должна быть умна, образована, красива и активна и обязательно в ней должно присутствовать «сочетание бюста с умом», что позволяет «привлечь героя на передачу телом и увлечь интеллектом».
У Ляли есть все для счастья, о чем мечтают другие: квартира, признание коллег, интересное окружение, многочисленные поклонники, но почему-то она не чувствует себя счастливой.
Ее монологи, обращенные в зрительный зал говорят об ее внутреннем переживании, она анализирует свою жизнь и осознает, что упустила самое главное, самое ценное для женщины — рождение малыша, создание семьи с любимым мужчиной.
Офис, роддом и телестудия
Особый шарм спектаклю придает живая музыка в исполнении музыкального коллектива группы фильм — квартета «3D». Каждое событие в жизни героини, новое ощущение, переживание или размышление подчеркивается музыкальным сопровождением.
Динамику спектаклю придает постоянная смена декораций, которые расположились на сцене, в одном пространстве. Так, локации офиса, телестудии, квартиры и даже роддома находятся на сцене в метре друг от друга.
Благодаря прекрасной работе света, на сцене происходит постоянное переключение внимания зрителей, делая акценты на локации нашей героини — зрители наблюдают за Лялей, где она попадает в юношеские годы на дискотеку, активно работает на телевидении, а вот она уже в роддоме за белой ширмой или влюбляется во взрослого мужчину, а также ведет ток-шоу…
Спектакль наполнен оригинально обыгранными трогательными, смешными и трагичными моментами.
Можно ли полюбить мужчину 60+
Несмотря на успех, яркость и легкость бытия, на сцене разворачивается история внутренних переживаний главной героини, где за внешней оболочкой, красивой картинкой, героиня скрывает глубокие переживания и даже разочарование.
Карьерные параллели связывают Лялю с молодым, красивым, перспективным коллегой — грузином из высокопоставленной семьи Шатой (Сухраб Хайлобеков) и женатым мужчиной возраста 60+, героем из ее передач, работником секретных органов Ивановым Иван Иванычем — ИИ (актер Олег Царев, в параллельном составе Иван Мамонов).
Наконец Ляля влюблена и рожает ребенка вне брака. Даже несмотря на то, что любимый женат, сильно старше и никогда не уйдет из семьи и не признает их общего ребенка — она счастлива. У героини происходит переоценка ценностей, где на одной чаше весов находится карьера, всеобщее признание, любовь молодых ухажеров, а на второй маленький сын Сережа.
Какого же оно, «женское счастье» и какой величиной его можно измерить — у каждой женщины свой ответ.